Управление экономики акимата Северо-Казахстанской области

Версия для слабовидящих

Положение о государственном учреждении

Утверждено
постановлением акимата области
от «31» мая 2016 года № 194

Положение
о коммунальном государственном учреждении
«Управление экономики акимата Северо-Казахстанской области»

город Петропавловск, 2016 год

1. Общие положения

1. Коммунальное государственное учреждение «Управление экономики акимата Северо-Казахстанской области» (далее — Управление) является государственным органом Республики Казахстан, осуществляющим руководство в сфере стратегического планирования, развития сельских территорий, формирования местных инвестиционных проектов, популяции населения.

2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента, Правительства Республики Казахстан, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.

3. Управление является юридическим лицом в организационно-правовой форме коммунального государственного учреждения, имеет печати и штампы со своим наименованием на государственном языке, бланки установленного образца, в соответствии с законодательством Республики Казахстан счета в органах Казначейства.

4. Управление вступает в гражданско-правовые отношения от собственного имени.

5. Управление имеет право выступать стороной гражданско-правовых отношений от имени государства, если оно уполномочено на это в соответствии с законодательством.

6. Управление по вопросам своей компетенции в установленном законодательством порядке принимает решения, оформляемые приказами руководителя Управления и другими актами, предусмотренными законодательством Республики Казахстан.

7. Структура и лимит штатной численности Управления утверждаются в соответствии с действующим законодательством.

8. Местонахождение юридического лица: 150011, Северо-Казахстанская область, город Петропавловск, улица Конституции Казахстана, 58.

9. Полное наименование государственного учреждения: коммунальное государственное учреждение «Управление экономики акимата Северо-Казахстанской области».

10. Настоящее Положение является учредительным документом Управления.

11. Финансирование деятельности Управления осуществляется из средств областного бюджета.

12. Управлению запрещается вступать в договорные отношения с субъектами предпринимательства на предмет выполнения обязанностей, являющихся функциями Управления.

Если Управлению законодательными актами предоставлено право осуществлять приносящую доходы деятельность, то доходы, полученные от такой деятельности, направляются в доход государственного бюджета.

2. Миссия, основные задачи, функции, права и обязанности государственного органа

13. Миссия Управления: межотраслевая и внутрирегиональная координация реализации национальной экономической политики в Северо-Казахстанской области.

14. Задачи:

реализация государственной политики в сферах:

1) стратегического планирования;

2) развития сельских территорий;

4) формирования местных инвестиционных проектов;

5) государственно-частного партнерства;

5) внешнеэкономического и приграничного сотрудничества;

6) популяции населения;

7) осуществления иных задач, возложенных на Управление.

15. Функции:

1) разработка Прогноза социально-экономического развития Северо-Казахстанской области на пятилетний период;

2) разработка, корректировка и мониторинг совместно с департаментами и отраслевыми управлениями Программы развития территории Северо-Казахстанской области на пятилетний период;

2 3) методологическое руководство, координация деятельности местных исполнительных органов и отделов экономики районов, города Петропавловска по разработке стратегических и программных документов;

4) анализ и мониторинг социально-экономического развития области;

5) анализ и мониторинг социально-экономического развития районов и города Петропавловска;

6) разработка совместно с департаментами и отраслевыми управлениями антикризисного плана действий акимата Северо-Казахстанской области по обеспечению экономической и социальной стабильности на 2016-2018 годы и подготовка информаций;

7) мониторинг реализации антикризисного плана действий Правительства Республики Казахстан и Национального Банка Республики Казахстан по обеспечению экономической и социальной стабильности на 2016- 2018 годы и подготовка информаций;

8) разработка и мониторинг Комплексного плана по решению проблем депопуляции населенных пунктов области, подготовка отчетов по его реализации;

9) проведение внутрирегионального анализа динамики и уровня социально-экономического развития районов и города Петропавловск (рейтинг акимов);

10) мониторинг реализации Плана Нации — 100 конкретных шагов и подготовка информаций;

11) формирование социально-экономического паспорта Северо-Казахстанской области;

12) мониторинг и подготовка информации о ходе реализации плана мероприятий по реализации Концепции по вхождению Казахстана в число 30-ти самых развитых государств мира на 2014-2020 годы;

13) подготовка информаций о социально-экономическом развитии области в Министерство национальной экономики, в Канцелярию Премьер-Министра, в Администрацию Президента Республики Казахстан и в аппарат акима области.

14) привлечение специализированной организации по вопросам концессии для проведения экспертизы документов в области концессий;

15) направление документов для проведения экономической экспертизы местных бюджетных инвестиционных проектов, в том числе, скорректированных бюджетных инвестиций, планируемых к реализации посредством участия государства в уставном капитале юридических лиц за счет средств местного бюджета, в том числе скорректированных финансово-экономических обоснований, а также бюджетных инвестиционных проектов, требующих разработки технико-экономического обоснования, и реализации инвестиционной политики финансовыми агентствами за счет трансфертов из республиканского и местного бюджетов юридическому лицу, определяемому местным исполнительным органом;

16) формирование перечня концессионных проектов, разработка или корректировка, а также проведение необходимых экспертиз технико-экономических обоснований бюджетных инвестиционных проектов, конкурсной документации концессионных проектов, консультативного сопровождения концессионных проектов, которые осуществляются за счет средств соответствующей распределяемой бюджетной программы;

17) формирование и утверждение перечня объектов, предлагаемых в передачу в концессию на среднесрочный период;

18) проведение мониторинга и оценки реализации бюджетных инвестиционных проектов и бюджетных инвестиций;

19) рассмотрение и подготовка экономического заключения на инвестиционное предложение на государственный инвестиционный проект;

20) подготовка информации об исполнении Плана мероприятий по реализации Программы долгосрочного экономического сотрудничества между Правительством Республики Казахстан и Правительством Российской Федерации»;

21) подготовка информации о сотрудничестве со странами ближнего и дальнего зарубежья;

22) разработка, корректировка, подготовка информации о реализации Плана мероприятий по развитию приграничных районов Северо-Казахстанской области на 2014-2020 годы;

23) подготовка предложений по заключению Соглашений о сотрудничестве в торгово-экономической, научно-технической, гуманитарной и иных сферах со странами дальнего и ближнего зарубежья;

24) подготовка информаций об исполнении протоколов заседаний Межправительственных комиссий по торгово-экономическому сотрудничеству;

25) подготовка сводной информации по реализации Программы «Развитие регионов до 2020 года»;

26) подготовка сводной информации о ходе выполнения Общенационального плана по реализации ежегодных посланий Главы государства народу Казахстана;

27) методологическое руководство, координация деятельности местных исполнительных органов области и районов по вопросам развития сельских территорий;

28) проведение мониторинга социально-экономического развития сельских населенных пунктов области;

29) определение перечня сельских населенных пунктов с низким, средним и высоким потенциалом социально-экономического развития;

30) содействие в разработке и корректировке Комплексных планов развития районных центров, опорных сельских населенных пунктов и Плана мероприятий по развитию центров сельских округов;

31) мониторинг реализации Комплексных планов развития районных центров и опорных сельских населенных пунктов, Планов мероприятий по развитию центров сельских округов, других сельских населенных пунктов с высоким и средним потенциалом развития;

32) реализации мер социальной поддержки специалистов в области здравоохранения, образования, социального обеспечения, культуры, спорта и агропромышленного комплекса, прибывших для работы и проживания в сельские населенные пункты, в пределах своей компетенции.

33) выполнение заданий, поручений Администрации Президента, канцелярии Премьер-Министра, центральных исполнительных органов, акима и акимата области;

34) ведение бухгалтерского учета и отчетности, кадрово-правовой работы, административно-хозяйственной деятельности;

35) осуществление других функций, в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

16. Права и обязанности:

вести служебную переписку с государственными и негосударственными органами и организациями по вопросам, отнесенным к ведению Управления;

вносить акиму области предложения по целям, приоритетам и стратегии развития области;

в пределах своей компетенции запрашивать и получать необходимую информацию от местных исполнительных и иных органов, ведомств;

участвовать в заседаниях областного акимата и маслихата, коллегий областных и иных исполнительных органов;

исполнение задач и функций, возложенных на Управление;

осуществлять иные права в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

3. Организация деятельности государственного органа

17. Руководство Управлением осуществляется первым руководителем, который несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и осуществление им своих функций.

18. Первый руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности.

19. Первый руководитель Управления имеет заместителей, которые назначаются на должности и освобождаются от должностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

20. Полномочия первого руководителя Управления:

организация и руководство работой управления;

управление финансово — экономическими процессами;

организация работы по планированию бюджетных инвестиций;

реализация государственных и региональных программ;

определение обязанностей и полномочий своих заместителей и структурных подразделений;

назначение на должности и освобождение от должностей работников управления;

решение вопросов поощрения и наложения дисциплинарных взысканий на работников управления;

подписание приказов управления, дача указаний, обязательных для исполнения работниками управления;

представление управления в государственных органах, иных организациях;

утверждение структуры управления;

осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.

Исполнение полномочий первого руководителя Управления в период его отсутствия осуществляется лицом, его замещающим в соответствии с действующим законодательством.

21. Первый руководитель определяет полномочия своих заместителей в соответствии с действующим законодательством.

22. Аппарат Управления возглавляется руководителем, назначаемым на должность и освобождаемым от должности в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

23. Первый руководитель организует и руководит работой Управления, несет персональную ответственность:

1) за выполнение возложенных на Управление задач;

2) за осуществление им своих функций;

3) за соблюдение антикоррупционного законодательства сотрудниками управления;

4) обеспечение соблюдения законодательства о государственных гарантиях равных прав и равных возможностей мужчин и женщин.

24. Структуру Управления образуют руководитель, его заместители и структурные подразделения (отделы).

25. Структурные подразделения (отделы) возглавляют их руководители, которые назначаются на должность и освобождаются от должности первым руководителем Управления в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

26. Сотрудниками Управления являются административные государственные служащие, которые назначаются на должность и освобождаются от должности первым руководителем Управления.

27. Условия оплаты труда и размер заработной платы сотрудников Управления определяются в соответствии с законодательством Республики Казахстан о труде и государственной службе.

28. Пенсионное обеспечение сотрудников Управления, достигших пенсионного возраста, осуществляется в соответствии с действующим законодательством о государственной службе и пенсионном обеспечении.

4. Имущество государственного органа

29. Управление может иметь на праве оперативного управления обособленное имущество, в случаях, предусмотренных законодательством.

Имущество Управления формируется за счет имущества, переданного ему собственником, а также имущества (включая денежные доходы), приобретенного в результате собственной деятельности и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Казахстан.

30. Имущество, закрепленное за Управлением, относится к коммунальной собственности.

31. Управление не вправе самостоятельно отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выданных ему по плану финансирования, если иное не установлено законодательством Республики Казахстан.

5. Реорганизация и упразднение государственного органа

32. Реорганизация и упразднение Управления осуществляются в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

33. Порядок распределения имущества Управления после ликвидации производится в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

34. Внесение изменений и дополнений в Положение Управления производится в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

35. Управление филиалов и представительств не имеет.

6. Режим работы

36. Взаимоотношения между Управлением и уполномоченным органом определяются и регулируются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

37. Взаимоотношения между администрацией Управления и его трудовым коллективом определяются в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

38. Режим работы сотрудников Управления устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка, утверждаемыми первым руководителем в порядке, предусмотренном трудовым законодательством Республики Казахстан.

Управление в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами, текст которых размещен в разделе «Нормативные правовые акты».

Дата создания статьи: 25.04.2018 15:44

Последние изменения страницы: 25.04.2018 15:44

Руководитель управления
Казбеков Арсен Айтпаевич

Февраль 2020
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29  

Министерство юстиции РК

Министерство юстиции Республики Казахстан во избежание недоразумений при пересечении границы Республики Казахстан, рекомендует физическим и юридическим лицам произвести проверку на наличие имеющейся задолженности по судебным актам и временного ограничения на выезд за пределы Республики Казахстан на сайте www.adilet.gov.kz

Официальный сайт Президента Республики Казахстан Премьер-министр Казахстана egov.kz Ассамблея народа Казахстана Официальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской области IPO ДКБ2020 Алтын сапа Әділет Модернизация пенсионной системы Казконтент Инновационные гранты Защита бизнеса СКО Электронная биржа труда Официальный интернет-ресурс Комитета внутреннего государственного аудита Министерства финансов РК 100 новых лиц Казахстана Министерство по делам религий и гражданского общества Республики КазахстанАстана — столица Великой степиМинистерство иностранных дел Республики Казахстан АО НК «Kazakh Invest» АО «ЕНПФ»

@2020 Управление экономики акимата Северо-Казахстанской области

A- A A+